Архив новостей

ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Подписка на новости





На Ямале работают осенние ярмарки: продуктовое изобилие наблюдается в Новом Уренгое, Ноябрьске и Губкинском

03.10.2017 агропромышленный комплекс, малый и средний бизнес
отправить по почте
версия для печати

Сразу в трёх ямальских городах состоялись накануне продуктовые ярмарки: ставропольские производители посетили Губкинский, тюменцы побывали в Новом Уренгое и Ноябрьске.

В Губкинском торговля развернулась на площади у Дома культуры «Олимп». Горожанам представили продукцию мясокомбината «Ставропольские деликатесы», молочного комбината «Ставропольский», а также личных подсобных хозяйств южного региона. Ассортимент разнообразен: куры, колбасы, копчёности, сыры, молочные продукты, всевозможные соленья, различные сорта меда и чая, красная икра, а также одежда – преимущественно вязаные изделия из верблюжьей шерсти.

Выездные ярмарки ставропольских предпринимателей проводятся на Ямале в рамках Соглашения регионов о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве, заключенном в 2015 году на пятилетний срок. В 2015 году ставропольцы провели ярмарки в Салехарде, а в минувшем – побывали в окружной столице, Новом Уренгое и Ноябрьске, реализовав жителям арктического региона около 150 тонн продукции.

В ближайшие выходные ставропольская ярмарка пройдет в Ноябрьске, а с 13 по 15 октября в Новом Уренгое. Накануне эти города посетили производители продуктов из Тюмени. Свою продукцию представили более 10 предприятий – Ишимский мясокомбинат, птицефабрика «Пышминская», «Тюменский бройлер», производственная компания «Молоко» и другие. В осеннем ассортименте – мясные и молочные продукты, а также большой выбор овощей свежего урожая – картофеля, капусты, моркови, лука.

Тюменские ярмарки продлятся на Ямале до конца ноября. В графике – ещё пять выездных мероприятий в Тарко-Сале, Новом Уренгое и Надыме.

Как отмечают в окружном департаменте агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия, ярмарки положительно влияют на механизм ценообразования на рынке продовольственных товаров арктического региона. Проведённый анализ выявил, что стоимость ряда наименований товаров, реализуемых на ярмарках, ниже стоимости аналогичной продукции в федеральных и локальных сетях. 

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: