На Ямале исследуют образовательные достижения первоклассников, чтобы педагоги и родители могли оптимально поддержать начинающих школьников

Архив новостей

ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Подписка на новости





На Ямале исследуют образовательные достижения первоклассников, чтобы педагоги и родители могли оптимально поддержать начинающих школьников

16.04.2018 образование
отправить по почте
версия для печати

Сегодня в Ямало-Ненецком автономном округе стартует мониторинг образовательных достижений первоклассников в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, который продлится до 26 апреля.

По информации окружного департамента образования, в мониторинге примут участие более восьми тысяч первоклассников всех общеобразовательных организаций арктического региона.

Напомним, такое исследование на Ямале проводится ежегодно с 2013 года. Его основными направлениями являются: оценка уровня достижений первоклассников по русскому языку, математике, чтению по итогам учебного года; изучение индивидуально-личностных особенностей учащихся; изучение социально-педагогического фона, характеризующего специфичность начала обучения в школе; выявление затруднений учащихся в усвоении основных учебных предметов.

Организаторы подчёркивают, что по результатам проведённых исследований педагоги и родители получат рекомендации по оптимальной поддержке детей в начале обучения в школе.

Мероприятие проводит Региональный центр оценки качества образования. Основное содержание мониторинга и материалы для его проведения разработаны Центром оценки качества образования Института стратегии развития образования Российской академии образования (руководитель Г.С. Ковалёва, г. Москва).

Более подробную информацию о мониторинге можно найти на сайте Регионального центра оценки качества образования edu.rtsoko.ru в разделе РСОКО/Оценочные процедуры/Региональные исследования/Мониторинг оценки образовательных достижений учащихся 1-х классов.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: