Архив новостей

ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Подписка на новости





Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Ямала первый среди российских региональных операторов запускает мобильное приложение «Личный кабинет»

17.03.2017 жкх
отправить по почте
версия для печати

Приоритет Фонда капитального ремонта ЯНАО – информационно-разъяснительная работа с населением. На сайте регионального оператора www.fondkr89.ru для собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах открыт доступ в единый портал «Личный кабинет». С его помощью ямальцы могут контролировать начисление взносов на капремонт и своевременное отражение выплат.

Теперь сервисом можно воспользоваться не только с помощью веб-версии, но и в мобильном приложении, доступном для устройств платформы Android. Для скачивания мобильного предложения необходимо зайти на сайт Фонда в раздел «Личный кабинет».

Кроме того, сотрудники Фонда готовы дать гражданам разъяснения по любым аспектам реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в МКД на сайте www.fondkr89.ru в рубрике «Вопрос эксперту».

Также специалисты Фонда сообщают, что 20 марта с 09.00 до 19.00 вопросы можно будет задать по «горячей линии» 8 (34922) 4-16-67.

Кампания организована с целью оказания консультативной помощи по вопросам начисления и оплаты взносов на капремонт и фиксирования поступивших средств на счёт/счета регионального оператора.

Специалисты Фонда ответят на вопросы, связанные с выявлением несоответствий, содержащихся в платёжных документах (размер начислений, площадь помещения, адрес, ФИО собственника и др.), вопросы неучтённой оплаты и возникновения задолженности. Также региональный оператор готов выслушать и принять от ямальцев предложения по улучшению работы расчётных центров, выступающих в роли платёжных агентов, предложения по оптимизации работы самого Фонда. 

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: