Архив новостей

ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Подписка на новости





Сезон открыт: что нужно знать посетителям летних кафе о своих правах

27.06.2018 право и закон, население
отправить по почте
версия для печати

Специалисты регионального департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия напоминают ямальцам о ряде важных правил, которые руководство летних кафе обязано соблюдать. Во-первых, ещё до входа в заведение посетитель должен обратить внимание на наличие вывески и режима работы. На вывеске организации общественного питания размещается следующая информация: наименование организации; место её нахождения (адрес); тип и класс. Если деятельность предприятия подлежит лицензированию (розничная продажа алкогольной продукции), то оно обязано довести до потребителя информацию о номере, сроке действия лицензии, а также об органе, её выдавшем, которая размещается в удобных для ознакомления потребителем местах (уголок потребителя).

До сведения потребителей должна быть доведена следующая информация: перечень услуг и условия их оказания, цены в рублях и условия оплаты услуг, наименование предлагаемой продукции общественного питания с указанием способов приготовления блюд и входящих в них основных ингредиентов; сведения о весе (объёме) порций готовых блюд, ёмкости потребительской тары предлагаемой алкогольной продукции и объёме её порции; сведения о пищевой ценности блюд и их составе.

В числе требований к летним кафе, где отсутствует централизованное водоснабжение, бесперебойное снабжение водой, использование одноразовой посуды и приборов, регулярная санитарная обработка

Необходимо отметить, что в летних кафе запрещена реализация спиртных напитков крепче 16,5 градусов. Также администрация заведения не имеет право включать в счёт дополнительные услуги без предварительного уведомления посетителей, например, музыкальную программу. А если счёт уже оплачен, деньги клиенту обязаны вернуть по требованию. Если у клиента возникли претензии к качеству приготовления блюда, в нём обнаружились посторонние предметы или насекомые, заведение обязано повторно приготовить заказ – причём совершенно бесплатно, либо вернуть посетителю деньги.

Посетителю обязаны по требованию предоставить книгу отзывов и предложений. В случае нарушений посетители кафе вправе обратиться с письменной жалобой в надзорные органы, в частности, а региональное управление Роспотребнадзора, центр гигиены и эпидемиологии. Департамент агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия в рамках своих полномочий оказывает информационную и консультационную поддержку в сфере защиты прав потребителей.  

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: