Архив новостей

ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      

Подписка на новости





Ямальские школьники в Петербурге знакомятся с историей революционных событий 1917 года

03.11.2017 межрегиональное сотрудничество, история
отправить по почте
версия для печати

В Санкт-Петербург приехали школьники из Ямало-Ненецкого автономного округа – победители регионального конкурса исследовательских работ для школьников восьмых-десятых классов, посвящённого 100-летию Октябрьской революции 1917 года в России.

В первый день ребята отправились на обзорную экскурсию «Петроград. Год 1917» по местам предреволюционных событий от февральских забастовок до октябрьского переворота в Зимнем дворце. На экскурсии в мемориальном музее «Смольный» школьники увидели кабинет Владимира Ленина и его личные вещи, узнали историю о становлении женского образования в России. Затем экскурсанты прошли по коридору «путём С.М Кирова».

В Представительстве ЯНАО в Северной столице сообщают, что культурно-образовательная программа для школьников продолжится в музее политической истории России, где ребята станут участниками игр «Ты видишь город Петроград в 17-м году…» и «Восстанию быть!». Затем старшеклассники посетят крейсер «Аврора», музеи «Разлив» и «Шалаш», Петропавловскую крепость и Кронштадт. На экскурсии в Эрмитаже им расскажут об истории рождения мифа о взятии Зимнего дворца.

Завершится программа 5 ноября на «Фестивале света» в Санкт-Петербурге, посвящённого 100-летию Октябрьской революции. Эпическое полотно о событиях 1917-го года развернётся на фасаде здания Главного штаба. На Петроградской набережной легендарный крейсер «Аврора» станет площадкой, на которой будет демонстрироваться уникальное мультимедийное шоу в формате 3D.

Организаторами конкурса и поездки являются департаменты образования и международных и внешнеэкономических связей ЯНАО. Экскурсия в мемориальный музей «Смольный» стала возможна благодаря поддержке Комитета по внешним связям Санкт-Петербурга.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: