Архив новостей

ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

Подписка на новости





Система электронного документооборота – для повышения эффективности работы органов власти ЯНАО

16.02.2017 связь и информатизация
отправить по почте
версия для печати

Сегодня, 16 февраля, в Ноябрьске проходит VII ежегодная окружная методико-практическая конференция «Система электронного документооборота как инструмент межведомственного регионального взаимодействия».

В работе конференции принимают участие руководители подразделений, ответственных за документационное и информационное обеспечение деятельности органов власти и местного самоуправления, руководители архивов, представители городских и сельских поселений.

Запланированы круглые столы: «Администрирование и техническое сопровождение региональной межведомственной системы электронного документооборота ЯНАО» и «Осуществление делопроизводства с использованием систем электронного документооборота».

Основное внимание профильных специалистов будет уделено вопросам перехода на новую версию используемого программного обеспечения, позволяющего осуществлять работу как в привычном интерфейсе, так и с использованием WEB-клиента.

Отметим, конференция организована аппаратом губернатора ЯНАО в целях совершенствования использования информационных технологий и принципов документационного взаимодействия. Её проведение позволяет не только сформировать сообщество предметных специалистов – делопроизводителей, ИТ-специалистов и архивистов, но и предоставляет участникам возможность ознакомиться с лучшими практиками на местах.

Совершенствование использования информационных технологий и принципов документационного взаимодействия имеет своей конечной целью повышение прозрачности, оперативности и эффективности работы органов власти и местного самоуправления всех уровней.

Наша справка. С 2006 года работа с документами губернатора и Правительства ЯНАО осуществляется в системе электронного документооборота и делопроизводства. В течение последующих двух лет достигнут полный охват региональной исполнительной власти. Законодательное собрание ЯНАО начало работу в системе с 2010 года, Счётная палата автономного округа – с 2011 года. С подключением в 2012 году администраций городов и районов региона система перешла на новый качественный уровень – региональную межведомственную систему электронного документооборота.

Региональными правовыми актами утверждены единые принципы делопроизводства и типовая номенклатура.

Ямальцы многократно становились лауреатами конкурса «Современные решения при создании системы управления электронными документами», ежегодно проводимого в рамках мероприятий Всероссийского профессионального форума «Эффективный документооборот органов власти и местного самоуправления». 

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: