Архив новостей

ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      

Подписка на новости





Ямальские школьники проводят осенние каникулы в путешествии по Санкт-Петербургу

07.11.2017 туризм, образование
отправить по почте
версия для печати

Школьники из Салехарда, Лабытнанги и Аксарки – активные участники музейных проектов – отправились с 6 ноября в путешествие по Северной столице.

Программа «Дети едут в Петербург» включает в себя культурно-образовательные и культурно-досуговые модули, а также тематическое деление мероприятий по дням: «Петербург в миниатюре», «Аква Питер», «Деловой Петербург», «Звуки Петербурга» и «Творческий Петербург». Все мероприятия пройдут с учётом разных форм музейной коммуникации: интерактивные занятия, экскурсии, мастер-классы, квесты и другое.

Помимо основной культурно-образовательной программы включён и творческий блок. Его тема «Питер-Ямал: Радужные мосты». Ямальским школьникам предстоит найти яркие краски: объекты культурного наследия города, его голоса и звуки. Кроме того, северяне расскажут о своей малой Родине и её удивительной природе школьникам Петербурга.

В этом году за основу программы взят принцип «обратной радуги» – от фиолетового цвета до красного. Каждый день будет соответствовать определённому цвету и тематике. Так, например, в «голубой» день дети посетят музейный комплекс «Вселенная воды», станут участниками экскурсионных программ «Водоворот» и «Водная Одиссея» и побывают в океанариуме.

Свои эмоции и впечатления ребята отразят в фотоотчётах, видеосюжетах, заметках и статьях. А результатом творческого направления станут аудиозаписи звуков города, фотографии красочных объектов и предметов, флэш-мобы и креативные сувениры.

Напомним, каникулярная культурно-образовательная программа «Дети едут в Петербург» реализуется с 2006 года по инициативе Музейно-выставочного комплекса имени И.С. Шемановского при поддержке Государственного Эрмитажа. Целью проекта является формирование коммуникативной и информационной компетенции в области музейной деятельности и историко-культурного наследия России, профориентация подрастающего поколения.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: